Metro Group вложит 14 млн евро в ТЦ в Саратове

18 ноября 2008, 17:42
Немецкий холдинг Metro Group вложит 14 миллионов евро в строительство торгового центра сети "Real-Гипермаркет" в Саратове площадью 16,5 тысячи квадратных метров, сообщил РИА Новости в понедельник пресс-секретарь министерства инвестиционной политики области.

"Центр будет включать гипермаркет строительных материалов и продуктовый гипермаркет, а также галерею для местных арендаторов и автопарковку на 950 мест. В рамках проекта предполагается создать более 300 рабочих мест, доля местных товаропроизводителей в торговом центре составит около 30%", — сказал собеседник агентства.

По его словам, большая часть инвестиционных средств — это собственные средства подразделения компании ООО "Real- Гипермаркет". После реализации пилотного проекта на территории областного центра компания намерена построить еще один комплекс в Саратове, начать продвижение на территории муниципальных районов области.

Сеть гипермаркетов Real, основанная в 1992 году, представлена в пяти странах Европы и Азии — Германии, Польше, Румынии, Турции и России. Российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Real, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group, представлено торговыми комплексами в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Тольятти, Ярославле, Волгограде, Липецке, Нижнем Новгороде.

В ассортименте товаров российской сети Real продукты питания составляют до 80%; бытовая техника, домашняя утварь и одежда — около 20%. Доля российской продукции достигает 80% от общего ассортимента. Количество посетителей в месяц — порядка 1,5 миллиона человек.

Metro Group — одна из крупнейших торговых компаний мира. Объем продаж в 2007 году составил около 64,3 миллиарда евро. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.
Источник: rian.ru

Также в разделе:

«Солнечные продукты» и «Макдоналдс» контролируют качество «от поля до прилавка»...

Вылов речной рыбы по Саратовской области стал максимальным за последние пять лет...

Резкого скачка цен на мясо в Саратовской области не будет...

Саратовское ООО "Волгаторг" отказывается от франшизы "Пятерочка"...

В Саратовской области запущен проект электронной сертификации продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Metro Group продает бизнес во Вьетнаме
27 августа 2014, 10:31
Metro Group, один из крупнейших мировых ретейлеров, подписал с таиландской компанией Berli Jucker Public Company Limited (BJC) договор о продаже своего бизнеса во Вьетнаме. Компания BJC получит контроль над всем бизнесом Metro Cash & Carry Vietnam, в котором на данный момент 19 оптовых...
Metro внедряет систему позволяющую отслеживать цепочку поставок мясной и рыбной продукции
1 июля 2014, 08:04
В немецкой Metro Group заявили, что вскоре внедрят новую технологию, которая позволит клиентам Metro Cash & Carry точно отслеживать цепочку поставок мясной и рыбной продукции — собщает Kam City. Metro выпустит специальное приложение для смартфонов, которое даст возможность...
Metro Group запускает в России сеть магазинов «у дома» «Фасоль»
23 марта 2012, 14:02
Немецкий ритейлер Metro Group запускает в России франчайзинговую сеть «Фасоль» в России. «Фасоль» — это магазины «у дома» с продуктами первой необходимости. О возможности открытия франчайзинговых магазинов руководство Metro заявляло еще в конце 2011 года, однако никаких деталей проекта не...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: